Решение проблем

Есть вопросы по товарам, которые вы приобрели у нас, по доставке или обслуживанию?

Мы постраемся решить их быстро и с минимумом хлопот для вас.

Просто напишите нам на angry-beef@newtea.ua и мы все устроим!

Что-то не то с заказом?

Вы сделали заказ, а с вами не связались? Получили заказ, а там что-то не то?

Мы стараемся работать точно, как в ядерной лаборатории, но иногда что-то может пойти не так. Пожалуйста, напишите нам на почту и укажите:

  1. ваш контактный номер телефона
  2. что не так.

Мы быстро свяжемся с вами и со всем разберемся!

Товар не подошел?

Если товар, который вы заказали – это не то, что вам нужно или по какой-либо причине разочаровал вас, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней.

Напишите нам на почту и в письме обязательно укажите:

  1. ваш контактный номер телефона
  2. номер заказа
  3. причину возврата.

Если есть возможность и необходимость, прикрепите, пожалуйста, фотографии товара.

Обмен товаров или возврат средств возможен, если:

  1. У вас есть чек New Tea с этим товаром.
  2. Товар не употреблялся.
  3. Для посуды и подарков дополнительно – сохранная полная комплектация, целая и невредимая фирменная упаковка (есть этикетки, ярлыки, наклейки, запечатанная заводская пленка, гарантия и т.д.).

В случае возврата товара Новой Почтой, вы должны оплатить стоимость доставки согласно тарифам НП. Вернуть товар можно и бесплатно в нашей чайной New Tea.

Возврат денег происходит в течение трех рабочих дней с момента, когда мы получили ваш товар.